Главная/Вопросы и ответы/Частые вопросы и наши ответы.


Обязательные поля
В стоимость шиномонтажа включены услуги монтажа, балансировки и расходные материалы (вентиля и балансировочные грузики). Обращаю ваше внимание на то, что данные цены действительны при единовременной замене всех колес. 
Это один из самых часто задаваемых вопросов покупателями из других городов. Предлагаю подумать, мы работаем с 2003 года, и если бы занимались подобными вещами, то вряд ли бы просуществовали бы до настоящего момента. Убедиться можно довольно легко: наберите в Яндексе запрос росшина и Вы найдёте отзывы о нашей работе датированные ещё 2000 годами, ну и конечно более свежие.
В большинстве случаев процедура стандартная: 1) вы оформляете заказ на сайте; 2) оплачиваете банковской картой через сбербанк на сайте (способы оплаты); 3) после поступления средств на наш расчётный счёт, вы можете записаться на шинмонтаж даже в высокий сезон, можете забрать самовывозом по адресу здесь, заказать доставку здесь
Все цены на сайте указаны за единицу товара, за исключением наборов секреток. Там цены за комплект.
Некоторые производители, например, OZ Racing, AEZ допускают такую установку, но при этом обязательно должны использоваться специальные болты-эксцентрики. Также отверстие под крепёжный болт тоже должно быть достаточного диаметра для этого.
Действительно, после пробега первых 100-150 км рекомендуется заново протянуть болты/гайки. Это делается из-за того, что на новых дисках под конусом болта остаётся лак краски, который не позволяет с первого раза плотно затянуть крепёж и может стать причиной ослабления затяжки.
Это происходит из-за того, что диски произведённые для разных автомобилей с разной полной массой должны иметь соответствующую грузоподъёмность, и соответственно изготавливаются они из разных видов стали.
Существуют организации, занимающиеся подобными работами и даже дающие гарантию на такие ремонты. Но мы бы не советовали заниматься ремонтом литого диска, т.к. при сильном ударе нарушается кристаллическая решётка металла, восстановить которую не представляется возможным. Можно только поправить геометрию и восстановить внешний вид диска, но не его внутреннюю структуру. Повреждённый диск лучше всего заменить новым.
В такой ситуации выход один - возвратить уже купленные диски и подобрать те, которые полностью подходят. Это так называемый, X-factor - это когда все параметры соответствуют рекомендованным, но сама конфигурация выштамповки (для штампованных) или отливки (для литых и кованных) диска не позволяет его установить на конкретный автомобиль. Бывает даже разница в машинах с АБС и без неё. Правда, такое случается очень редко. Поэтому всем своим покупателям мы советуем сначала диск примерить на машину, а потом собирать с шиной.
Большинство производителей литых дисков производит колёса с универсальным центральным отверстием, т.е. бОльшим, чем диаметр ступиц у большинства автомобилей. Для того, чтобы компенсировать разницу диаметров используются центровочные кольца, наружний диаметр которых равен диаметру отверстия в диске, а внутренний диаметр равен диаметру ступицы конкретного автомобиля. Например, один и тот же диск Borbet, имеющий центральное отверстие 72,5мм можно установить на автомобили Toyota (диаметр ступицы 60,1), Honda (диаметр ступицы 64,1), Nissan (диаметр ступицы 66,1), ... .
Во всех конкретных случаях будут использоваться специальные кольца Borbet с соответствующим центральным отверстием. У большинства фирм кольца пластиковые, но есть и металические (OZ Racing, Antera, Enkei). Некоторые производители комплектуют диски своими кольцами бесплатно, а другие за деньги (правда, совсем небольшие).
На этот вопрос однозначного ответа нет. У каждого типа дисков есть свои преимущества и недостатки. Попробуйте прочесть статью "Диски: стальные диски, литые алюминиевые диски, магниевые диски и кованые диски".
К сожалению, точного ответа на такой вопрос дать невозможно. Автопроизводители дают данные только по размерам шин, для которых автомобиль был спроектирован. Если Вы используете нестандартные размеры шин, то давление внутри них придётся вычислять опытным путём самостоятельно. А для рекомендованных типоразмеров существует специальная таблица давления в шинах
Шины RunFlat (у разных производителей такие шины могут обозначаться ещё SSR, ZP, DSST) можно устанавливать только на машины, оборудованные системой контроля давления в шине. Если такая система на вашей машине есть, то ставьте РанФлет. Но учтите, что эти шины довольно сильно отличаются от обычных по весу и мягкости боковин со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Попробуйте воспользоваться таблицей соответствия шин и дисков. В ней представлены все основные типоразмеры шин легковых автомобилей, а также их эксплуатационные характеристики.
Обкатывают, как правило, только новые зимние шипованные шины. Это делается для того, чтобы шипы окончательно ”встали” на свои места. При обкатке шин в течении первых 500-700 км рекомендуется соблюдать щадящий режим езды, т.е. без резких разгонов и торможений. Если шипы не прикатать, то увеличивается вероятность большой потери шипов в первом же сезоне.
Также бывает, что и не новая шина нуждается в том, чтобы она прикаталась и встала на диск. Как правило, это происходит в течении 1000-1500 км после смены шин. После этого колёса лучше заново отбалансировать.
Шины с более новым рисунком протектора всегда нужно ставить на заднюю ось вне зависимости от типа привода автомобиля. Объясняется это очень просто: при экстренном торможении на воде на переднюю ось приходится бОльшая сила, прижимающая шины к дороге, чем на заднюю. Поэтому задним шинам в такой ситуации требуется лучший водоотвод. В противном случае, автомобиль просто развернёт на мокрой дороге.
Ответ на картинках. 
Колеса с ободами
Снимок экрана 2016-03-30 в 23.58.11.png
Шины без ободов
Снимок экрана 2016-03-30 в 23.59.15.png
В настоящее время большинство шинных производителей в летних шинах отказываются от направленного рисунка протектора в пользу асимметричного. Шины с ненаправленным рисунком, как правило, более тихие и комфортные, хотя существуют и направленные очень тихие шины. Направленный же рисунок предназначен для отвода воды из под пятна контакта шины с дорогой. Сейчас воду предпочетают ”складировать” в глубоких продольных канавках шины между почти сплошными блоками резины, которые позволяют значительно улучшить управляемость автомобиля.
В зимних условиях на дороге лежит смесь воды и снега, т.н. снежная шуга. Самым эффективным способом борьбы с ней является как раз её вывод из под пятна контакта. Поэтому зимние шины в основной своей массе остаются направленными.

1 2
Вверх